Tommy Hilfiger продолжает свое глобальное движение в сторону демократизации моды. На этот раз американский дизайнер местом для проведения своего очередного шоу выбрал Лондон. Показ осень-зима 2017 совместной с Джиджи Хадид коллекции состоялся в рамках Недели моды. К слову, это уже третья и, скорее всего, далеко не последняя коллаборация успешной модели с брендом.


Впрочем, сам дизайнер не скрывает, что вдохновляется стилем Джиджи и считает ее трандсеттером в мире современной молодежной моды. Ведь именно на эту аудиторию Хилфигер полностью переориентировал свой бренд. Кстати, довольно успешно.


Фантазии Томми действительно можно только позавидовать. На своих прошлых показах старый нью-йоркский пирс он превратил в городскую ярмарку, а в Лос-Анджелесе устроил самый настоящий парк развлечений Tommyland. Поэтому шоу Хилфигера в Лондоне ждали, затаив дыхание. И это не преувеличение. Культовый концертный зал «Раундхаус» собрал на показ американского дизайнера более 2000 человек.


Любовь Хилфигера к эстетике рока и гранжа 90-х в новой коллекции пришла к апогею. Да и в каком еще месте на свете, как не в Лондоне, в стенах британского андеграунда, можно по достоинству оценить рок-н-рольный шик? Многотысячный зал Раундхауса он превратил в цирковую арену под названием RockCircus. Правда, без клоунов, фокусов и сладкой ваты. На этот раз все намного более дерзко.

«Tommynow ставит потребителя в центр событий, соединив моду, поп-культуру и развлечения», — сказал дизайнер.

Кроме того, Хилфигер по-прежнему остается верен формату see now/buy now. Все аутфиты с его показов можно приобрести сразу, как только нога модели коснулась подиума.

Источник информации: fashiontime.ru