Практический семинар, позволяющий выйти с него с конкретным планом изменений, приводящих к повышению прибыли.

1. «Три кита» эффективности: бизнес-процессы, современные технологии, креативность.

2. Анализируем и ищем ошибки:

– статистические данные и финансы (желательно принести с собой в распечатанном виде фин.аналитику (отчет) за последний год: доходы и структуру расходов)
– основной спектр проблем в салонном бизнесе
– кто ваши клиенты, какова ваша узнаваемость
– методы работы с клиентами, сервис
– маркетинг, реклама, отличия от конкурентов
– ассортимент услуг, акции
– соц.сети и их роль в привлечении клиентов
– место расположения и окружение: траффик, вывеска, конкуренты
– персонал и его мотивация, атмосфера в коллективе
– закупки и продажи
– используемое программное обеспечение и современные технологии
– рентабельность услуг

3. Делаем выводы и находим решения.

4. Пишем пошаговый план действий.

Ведет программу:
Елена Каменских, бизнес-тренер, консультант по эффективности салонного бизнеса, имеет степень МВА в области менеджмента, психолог.

Опыт работы в бьюти-индустрии:

– В настоящее время: совладелец мужской парикмахерской Chop-Chop Пермь
– В настоящее время: сопровождает как бизнес-консультант по эффективности несколько салонов «Персона», салон «НиКи», агентство стилистов «КоКо» (Москва).
– исполнительный директор сети мужских парикмахерских Chop-Chop, Москва.
– директор колледжа парикмахерского мастерства «МОНЕко», Москва (сеть салонов МОНЕ)
– исполнительный директор Школы стилистов ПЕРСОНА, Москва
– открытие 9-ти предприятий «с нуля» в качестве управляющего проектом в разных сферах

Образование:

– ПГТУ, электротехнический факультет (Пермь)
– РМЦПК ПГТУ, PR и реклама (Пермь)
– Классическая бизнес-школа, степень МВА в менеджменте (Москва)
– ТРИЗ-шанс. Курс «Процессное управление от А до Я» (СПБ)
– ГБУ «Малый бизнес Москвы». Курс «Управление инновационным предприятием»
– Институт клинической психологии и психотерапии (Москва)