О том, какой должна быть правильная прическа и о том, зачем парикмахеру знать законы психологии, порталу MediaModa рассказала стилист мужских стрижек Наталья Стряпунина.

Mediamoda: Какие стрижки сейчас в тренде?

Интересный вопрос. Сейчас модно все. Главное условие, чтобы было комфортно. Если образ мужчины гармоничный, любая его стрижка будет смотреться модно. А вообще, сохраняются тенденции к военизированной стрижке. Мода отражает то, что происходит в мире. Но уже идет тенденция на удлинение. Стрижка должна быть легкой. Чем меньше мужчина уделяет времени укладке, тем лучше.

Mediamoda: На каких марках вы работаете? 

Мне нравятся System Professional и Sebastian, Nioxin – по показаниям. 

System Professional (SP) - это многогранная система по уходу за волосами, разработанная в исследовательских лабораториях фирмы “Wella” в 1974 году. System Professional (SP) дает возможность избранным парикмахерам всего мира индивидуально подбирать одинаково эффективное лечение для волос как для клиентов, испытывающих нехватку времени, так и для клиентов, любящих себя побаловать.

Компания Sebastian всегда в поиске What’s Next. Всегда идет охота на следующую большую идею и поиск резкого поворота в эстетике, которые изменят способы создания образов, существующие в мире, и переделают форму самого мира, который они видят. С самого начала жизнь была и остается источником вдохновения для Sebastian. Они придумали образ с дредами, первыми создали образ с эффектом мокрых волос и разработали щипцы, которые делали укладки целому поколению. Искусство марки Sebastian раздвинуло границы мира, который вы видите, и еще больше расширило границы воображения.

Бренд Nioxin  лидер рынка профессиональных средств по решению проблем редеющих волос, чьи инновационные технологии позволяют вернуть волосам густоту и сияние. Косметические препараты Nioxin способны помочь людям, страдающим от выпадения волос.

Mediamoda: Расскажи о своей активности за последнее время. Что интересного происходило?

Мне кажется, сейчас появилась такая тенденция – постоянно обучаться. Недавно мы делали коллекцию мужских работ, выступали у Славы Шаронова на шоу, ездили на обучение в Москву и в Екатеринбург. Это был специальный курс по мужским стрижкам. 

Mediamoda: Нет ощущения, что каждый раз, приезжая на семинары и курсы, получаешь одни и те же знания?

Действительно, специалисты сейчас настолько подкованы, что любой может обучать сам. Но, такая учеба все равно необходима, потому что каждый раз – это получение знаний, обмен драгоценным опытом, энергией. Ни один семинар не проходит зря. Все равно есть что-то, что можно взять себе на заметку. Особенность техники стрижки, интересная работа с клиентом или построение рабочего дня.

Mediamoda: Хороший парикмахер должен быть психологом?

Каждый парикмахер – психолог. Работая с людьми, ты волей-неволей становишься психологом. Если не подберешь ключик к клиенту, он не вернется. Взаимодействие на эмоциональном уровне очень важно.

Mediamoda: Что ты говоришь мужчинам в конце стрижки?

Зависит от ситуации, но чаще – желаю хорошего дня и настроения.

Mediamoda: Расскажи о планах на будущее

Учиться профессионально, продолжать обучение в университете, где я изучаю психологию. Не останавливаться в развитии.