В начале осени в Берлине прошла «Babor Beauty Spa Premium Week», на которой побывала Лилия Щепина, директор пермского салона «Babor». Мы встретились с Лилией, чтобы узнать, в каком направлении развивается европейская бьюти-индустрия, и что ждет нас завтра.

Будущее за космецевтикой − слиянием косметологии и фармакологии, когда косметика приобретает свойства лечебных средств. Нас ждет потрясающая линия «Doctor Babor», которая направлена на продление молодости кожи на долгие годы. «Babor» поддерживает мировой тренд на вечную молодость, но понимает, что разные женщины по разному подходят к этому вопросу. Поэтому в линейке «Babor» есть продукты «до пластики» и «после пластики», которые значительно сокращают реабилитационный период после хирургического вмешательства, и продукты «вместо пластики» для тех, кто не готов на радикальные меры.

Насколько реально продлить молодость, ведь законы природы не обмануть?

Грамотная последовательная программа ухода за лицом и телом, основанная на научной методологии, не просто позволит вам не стареть, но и, не побоюсь сказать: может омолодить вас. Это не голословные заявления, а многолетние наблюдения за клиентами, которые доверили нашим высококвалифицированным специалистам свою внешность. Время идет, а клиенты все хорошеют! Но здесь нужен четкий последовательный план: что, когда и в каких количествах требуется именно вам для поддержания или возрождения красоты. И составить его может, повторюсь, только грамотный специалист после профессиональной диагностики кожи. К сожалению, у нас часто к своему автомобилю люди относятся с большим благоговением, чем к своему лицу. Никому не придет в голову поменять в своем Мерседесе масло в гараже у дяди Васи, а вот купить крем по совету популярного блогера или подруги − запросто!

Как в «Babor» относятся к аппаратным методам?

Наш салон оснащен самыми передовыми аппаратами. Но мы всегда сочетаем уходовую, аппаратную, инъекционную косметологию для наилучшего результата. И философия «Babor» основана на том, что каждый клиент уникален, и значит нет двух одинаковых подходов. Каждая программа ухода разрабатывается индивидуально и учитывает не только потребности клиента, но и его пожелания в подаче этой программы: хочу ли я, чтобы в салоне во время моих процедур не было других клиентов, или я хочу прийти с подругами на массаж после 21.00, чтобы совместить приятное с полезным - мы всегда идем на встречу всем пожеланиям.

Я бы назвала это даже капризами. Вы не боитесь избаловать клиентов?

О, как вы неправы! Женщина может оставаться молодой только тогда, когда она находится в гармонии, когда она эмоционально удовлетворена. Тогда и эффект от всех процедур удваивается! А какое удовольствие получают наши мастера, когда видят счастливых клиентов. Это же колоссальный обмен энергией. А энергетика места очень важна, об этом говорят ведущие мировые маркетологи, с которыми мы встречались на презентации в Берлине. Мы убедились, что идем в нужном направлении. Просто до этого все это мы делали интуитивно, а теперь у нас есть четкие маркетинговые программы, которые направленны на энергетическое наполнение наших услуг. Потому что научно доказан факт: эмоциональное впечатление усиливает профессиональный результат.

Да, я как клиент, отмечаю особую теплую атмосферу в салоне. Сюда приходишь как в Храм красоты, и ваши администраторы всегда встречают тебя как самого важного гостя.

Хочу поправить: в нашем салоне нет администраторов, есть клиентские менеджеры. Это ваш секретарь на территории салона, который знает и помнит все ваши предпочтения, который обязательно перезвонит вам, чтобы узнать насколько вы удовлетворены процедурой и который сделает все возможное, чтобы исправить то, что вам, возможно, не понравилось. Мы вкладываем очень много сил, времени и денег в обучение наших менеджеров. Мы делаем все, чтобы пермские клиенты получали европейский продукт и европейский сервис здесь и сейчас, а не спустя несколько лет. Поэтому мы и ездим на подобные мероприятия, постоянно учимся, участвуем в различных конкурсах.

Я знаю, что в конкурсах вы участвуете очень успешно.

Да, мы гордимся, что наша Злата Барсукова стала лучшим визажистом «Babor» в России 2017 года. И это заслуженный результат. Мы любим свое дело, мы делаем его с душой, потому что доверие клиента − самое дорогое, что есть у нас.

Текст: Наталья Касаткина